Помощь
В нашем разделе помощи Вы найдёте ответы на свои вопросы. Мы поможем вам разобраться в сложных темах, решить проблемы и дадим ценные советы. Если не нашли нужного ответа, то напишите на support@znaviki.ru
Мой заказ
Статус заказа отображается в личном кабинете. Войдите в свой личный кабинет, используя логин и пароль. В меню слева будет история покупок. В ней можете просмотреть статус заказа – оплачен или не оплачен.
Оплата
На нашем сайте предусмотрена онлайн-оплата с помощью банковской карты и системы быстрых платежей.
Если вы юридическое лицо и хотите оплатить по счету, то напишите нам на info@znaviki.ru для оформления заказа.
При возникновении ошибки при оплате на сайте попробуйте провести оплату ещё раз или свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу электронной почты support@znaviki.ru.
Чек вы можете скачать в меню профиля: войдите в свой личный кабинет, используя логин и пароль. В меню слева будет история покупок. В ней вы можете скачать чек по нужному заказу.
Также чек приходит на электронную почту при оплате на сайте.
Возвраты и отмены
Для того, чтобы оформить возврат можно воспользоваться двумя способами:
а) подать претензию на почту маркетплейса support@znaviki.ru, мы передадим ее Школе или Автору курса, который вы оформили;
б) подать претензию на почту Школы или Автора курса, указанную в карточке курса, который вы оформили.
Время возврата средств определяется банком и способом оплаты:
а) если возврат производится на карту и клиент, и продавец пользуются услугами одного и того же банка, то клиент получит деньги в кратчайшие сроки;
б) если возврат делается на карту, но клиент и продавец обслуживаются разными банками, то перевод может занять от 5 до 30 календарных дней;
в) если возврат осуществляется через СБП, клиент получит деньги моментально, даже если его счёт открыт в другом банке.
Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата. Через СБП нельзя вернуть средства, если клиент заплатил картой.
Контакты технической поддержки